«Vetements» — значит одежда

Ветементс самый успешный молодой бренд последних десяти лет. Всего за три года существования он стал сенсацией, покорил не только взыскательных модных критиков, но и обычную публику. Создателем марки является молодой грузинский дизайнер Демна Гвасалия. Сначала он покорил Антверпенскую Королевскую академию изящных искусств, а потом и весь модный мир. Талантливого выпускника заметили и сразу же позвали работать над мужской линией марки «Maison Margiela». Там Гвасалия набрался бесценного опыта работы в модной индустрии. Далее последовали приглашения в такие марки как «Марк Джейкобс» и «Луи Вьюттон».

Во время работы на эти знаменитые бренды дизайнера посетила идея создания собственной линии одежды. Такой одежды, которая отрицает все основные принципы моды. Такой, которую не переделывают перед отправкой в магазин. Удобство и комфорт, вот два базовых принципа марки. Не зря с французского Vetements переводится как одежда.

Худи с черепом Vetements Оригинальный образ Оригинальная куртка Одежда Vetements

Образ панк с оригинальной одеждой Кофта Vetements Джинсовая одежда Vetements

Vetements для женщин

С самого начала Гвасалия решил быть не таким как все остальные модные дома. Позвав восьмерых друзей, он начал осуществлять свой проект. Кстати, имена дизайнеров, работающих в «Ветементс» вместе с Гвасалией, не разглашаются. Отчасти из-за того, что у всех есть контракты с крупными брендами. По сути, разработка этой линии одежды стала для них своей образной «домашней работой», над которой они трудились в свободное от остальных обязанностей время.

Это ощущение хобби пошло марке только на пользу. В каждой части коллекции чувствуется с какой любовью к работе она сделана. По сути, дизайнеры в этой марке воплотили все свои самые смелые идеи, которые не прошли цензуру по их основному месту работы. Забавно, что смелость этих идей выражается в противопоставлении себя модным канонам. «Ветементс» отрицает почти все модные заповеди, которым принято следовать в данный момент. Не только сама одежда, но и манера ее подачи раскрутки являются нарочито анти модными. Так, коллекции не делятся по гендерному принципу, нет мужской или женской одежды. Каждый может носить, что хочет, будь то рубашки или платья. Так же нет разделения по сезонам, зимняя, летняя коллекции, это все в прошлом. Зато присутствуют практичность и комфорт. Презентованная на показе коллекция не терпит никаких изменений при попадании в магазин. Потребитель получает в точности те модели, какие видели во время показа.

Даже места для показов Гвасалия и компания выбирают совсем нетипичные. Первая их коллекция была презентована в гей-клубе. Следующая – в дешевом китайском ресторане, где посетителям приходилось ютиться в грязных кабинках, чтобы увидеть показ. Офис компании так вообще расположен в криминальном квартале Парижа.

Не удивительно, что коллекции «Ветементс» пришлась по вкусу многим. После первого же показа ее стали продавать в самых известных магазинах Европы. Сейчас многие вещи этой марки стали знаковыми, например:
• оверсайз толстовки, которые носятся как платья;
• сапоги в цветочек;
• ботильоны-носки;
• каблуки в виде зажигалок.

Такая одежда очень популярна у тех слоев населения, кто не скован офисным дресс-кодом. Вещи этой марки выбирают люди творческих профессий, например, свое предпочтение этой марке отдают такие звезды как Канье Уэст и Рианна. Однако и для офисных работников есть что выбрать. Недавно «Вестментс» запустили линейку строго одежды, оживленной творческими деталями. Можно одеть ее в офис и при этом не выглядеть скучно и обыденно.
По сути, придание изюминки самым обыкновенным деталям гардероба не подстраиваясь под современные тренды и является кредо самого Демны Гвасалии и его марки.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *